Вторник, 25 апреля 2017 6 +   Подписка на обновления  RSS  Предложить изменения
Газпромавиа — российская авиакомпания
13:07, 10 сентября 2011

Газпромавиа — российская авиакомпания


«Газпромавиа» — российская авиакомпания, 100% акций принадлежат Газпрому. Базовый аэропорт — Остафьево. Создана в марте 1995, начала работать с 16 апреля 1996. Имеет два собственных аэропорта: Остафьево и Ямбург, филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске, Ямбурге, Колпашево (Томский филиал).

На протяжении 16 лет Авиапредприятие «Газпром авиа» сохраняет приверженность лучшим традициям российской гражданской авиации. Это подтверждается многолетней репутацией авиакомпании как надежного перевозчика с отличным бортовым сервисом.

1993 год
Транспортные дочерние структуры ОАО «ГАЗПРОМ» начинают создавать собственные авиакомпании.

1994 год
Разработана концепция развития авиационного обслуживания РАО «ГАЗПРОМ».

1995 год
Учреждено ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» — дочернее общество ОАО «ГАЗПРОМ» (на основании Постановления Правления РАО «ГАЗПРОМ» от 03.02.1995 г. и приказа РАО «ГАЗПРОМ» от 03.02.1995 г. №7/орг.) Регистрация в Московской регистрационной палате.

Департамент воздушного транспорта Министерства транспорта России выдал компании Свидетельство эксплуатанта.

Принято решение ОАО «ГАЗПРОМ» о строительстве собственного аэропортового комплекса.

1996 год
Работа по созданию многопрофильного авиационного предприятия, оказывающего полный комплекс авиационных услуг — как в интересах газовой корпорации, так и на рынке внутренних и международных перевозок России

1997 год
Окончательное объединение воздушного флота ОАО «ГАЗПРОМ» под единым флагом ООО Авиапредприятие «Газпром авиа».

Открытие филиалов в городах Калуга, Пермь, Самара, Сочи, Ухта, Югорск (Советский) и Ямбург.

Решением Постановления Правительства России аэропорт Остафьево, расположенный в Подольском районе Московской области, становится местом совместного базирования Министерства обороны и Авиапредприятия «Газпром авиа». Масштабная реконструкция аэропорта: удлинение и укрепление взлетно-посадочной полосы, обновление навигационного оборудования, сооружение аэровокзального комплекса, служебных и складских помещений, ангаров, рулежных дорожек, перрона.

1998 год
«Газпром авиа» впервые принимает участие в авиационном обеспечении ралли «Париж-Дакар» с участием пяти экипажей на самолетах Ан-74-200. В сложных навигационных условиях полетов над малоориентированной местностью африканского континента экипажи успешно справились с задачами, поставленными организаторами ралли.

2000 год
Официальное открытие аэропорта Остафьево.

2002 год
«Газпром авиа» становится лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года – участник обслуживания отраслей экономики России»

2003 год
Лауреатство национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года – грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях».

Участие самолета Ан-74 авиакомпании в проекте «Дрейфующая станция «Северный Полюс-32», организованного научным центром Арктики и Антарктики «Полюс». Экипаж самолета удостоен Благодарности Президента России В. Путина.

2004 год
Приказом Председателя Правления ОАО «ГАЗПРОМ» ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» получает статус генерального перевозчика ОАО «ГАЗПРОМ», его дочерних обществ и организаций.

Обеспечение перелета участников Российской воздушной антарктической экспедиции на Южный Полюс. Цель: восстановление и эвакуация самолета Ан-3Т, находящегося на антарктической базе «Амундсен-Скотт» из-за неисправности в двигателе. Успешная реализация проекта позволила России полностью выполнить требования Мадридского протокола, обязывавшего российскую сторону эвакуировать самолет из Антарктики как из экологически чистой зоны.

2005 год
10-летний юбилей Авиапредприятия.

Расширение географии регулярных рейсов и продаж авиаперевозок.

Модернизация парка воздушных судов.

2006 год
Участие в гуманитарной программе в интересах Африканского Союза.

Два самолета Ан-74-200 «Газпром авиа» задействованы в доставке гуманитарной помощи в Судан.

Открытие первого международного регулярного рейса Москва – Нукус (Узбекистан) – Москва.

Открытие регулярного рейса из Москвы в газовую столицу России — Новый Уренгой.

Реализации программы чартерных полетов на Северный полюс. В период до 30 апреля 2006 года совершено более 50 рейсов на самолетах Ан-74ТК-100 по маршруту Лонгиер (архипелаг Шпицберген) – ледовый аэродром Барнео.

2007 год
Работа по организации Международного центра деловой и малой грузовой авиации «Остафьево», центров технического обслуживания вертолетов Eurocopter и самолетов бизнес-авиации, учебно-тренировочного центра.

10-летний юбилей участия «Газпром авиа» в Ралли Дакар в качестве перевозчика.

Участие в программе полетов на Северный полюс, организованной Экспедиционным центром Арктики и Антарктики «Полюс» совместно с Ассоциацией полярников России.

Участие в 52-й антарктической экспедиции.

Подготовка открытия нового филиала в г. Томск.

Расширение парка воздушных судов — покупка 14 новых многоцелевых вертолетов среднего класса Ми-171АГ.

«Газпром авиа» допущено к эксплуатации нового типа ВС — вертолета Eurocopter EC120 B Colibri

В рамках модернизации самолетного парка приобретено 2 самолета Boeing 737-700

Официальный сайт компании Газпромавиа

Loading...

© 2017 Энциклопедия Самарской области
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru