Вторник, 25 апреля 2017 6 +   Подписка на обновления  RSS  Предложить изменения
Истребитель-перехватчик МиГ-31
9:32, 06 сентября 2011

Истребитель-перехватчик МиГ-31


МиГ-31 - сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего действияСамолет МиГ-31Э предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах в передней и задней полусферах в свободном пространстве и на фоне земли в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью при использовании противником средств активного и пассивного противодействия.

МиГ-31Э представляет собой экспортную версию базового самолета МиГ-31 ВВС России.

Базовый вариант истребителя-перехватчика МиГ-31Э стал первым в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой РЛС с фазированной антенной решеткой (ФАР).

РЛС РП-31Э с ФАР, имеет большую дальность обнаружения и возможность одновременного сопровождения 10 воздушных целей. Бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение позволяет МиГ-31Э перехватывать воздушные цели любых типов во всем доступном для аэродинамических летательных аппаратов диапазоне высот и скоростей полета (в том числе и крылатых ракет, совершающих маловысотный полет в режиме огибания рельефа местности), с возможностью одновременного обстрела четырех целей ракетами большой дальности.

В состав вооружения МиГ-31Э входят ракеты Р-33Э с большой дальностью пуска, а также другое вооружение класса «воздух–воздух».

Перехват воздушных целей возможен по информации, получаемой от наземной автоматизированной системы управления, по разовой координатной поддержке этой системы, а также при ведении полуавтономных действий в разрывном радиолокационном поле или полностью автономных действий в группе. Имеющаяся на борту самолета аппаратура передачи данных обеспечивает взаимный обмен тактической информацией в автоматическом режиме внутри группы их четырех самолетов, один из которых ведущий, при этом группа из четырех самолетов МиГ-31Э способна контролировать воздушное пространство в полосе шириной до 800 км по фронту. Кроме того, бортовая аппаратура способна выдавать целеуказание взаимодействующим самолетам при действиях МиГ-31Э в составе смешанной группы.

Базовый вариант самолета состоит на вооружении России и Казахстана.

РСК «МиГ» накапливает и обобщает уникальный опыт применения МиГ-31, который руководство ВВС России называет основным самолетом истребительной авиации противовоздушной обороны. Самолет и его бортовое радиоэлектронное оборудование непрерывно совершенствуется, внедряются новые средства авиационного поражения.

В настоящее время совместно с другими российскими компаниями изучается возможность создания российско-казахстанской авиационно-космической системы «Ишим», предназначенной для вывода на орбиту небольших спутников. В качестве самолета-носителя в такой системе предполагается использовать модернизированный МиГ-31.

Летно-технические характеристики:
Длина самолета, м
21,62
Размах крыла, м
13,456
Высота самолета, м
6,456
Максимальная взлетная масса, кг
46 200
Максимальная скорость полета, км/ч:
— у земли
1500
— на большой высоте
3000
Максимальное число М
2,83
Практический потолок, м
20 600
Максимальная перегрузка
5
Практическая дальность полета с 4хР-33Э и 2хПТБ, км:
— без дозаправки
3000
— с одной дозаправкой
5400
Тип двигателей
Д-30Ф6
Тяга на взлете, кгс
2х15 500
Вооружение:
Число точек подвески вооружения
6
Управляемые ракеты «воздух-воздух»:
— большой дальности
4хР-33Э
— средней дальности
2хР-40ТД1
— малой дальности
4хР-60МК
Встроенная пушка калибра 23 мм
ГШ-6-23М

Loading...

Обсуждение: есть 1 комментарий

Комментирование закрыто

© 2017 Энциклопедия Самарской области
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru